Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Функциональная граммотность











Мониторинг готовности

Об организации работы по повышению функциональной грамотности .

Приказ управления образования администрации Кольчугинского района от 04.10.2021 №419 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности учащихся" .

Распоряжение департамента образования Владимирской области от 17.09.2021 №987 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся" .

Приказ №576 от 14.12.2021 "О внесении изменений в приказ управления образования от 04.10.2021 №419 "Об организации работы по повышению функциональной грамотности учащихся" .

Приказ № 117 от 08.02.2022 "О проведении регионального мониторинга по оценке функциональной грамотности обучающихся 8, 9 классов общеобразовательных организаций Кольчугинского района 16.02.2022 г"

Функциональная грамотность

В рамках функциональной грамотности выделяют шесть направлений:

Читательская грамотность

Математическая грамотность

Естественнонаучная грамотность

Финансовая грамотность

Глобальные компетенции

Креативное мышление

Распоряжение Департамента образования Владимирской области №987 от 17 сентября 2021 года "Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся".

План мероприятий по реализации методической поддержки формирования функциональной грамотности по Владимирской области.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Приемы  и стратегии смыслового чтения как средство формирования читательской грамотности школьников и повышения (Т.Х. Дебердеева)

ВЕБИНАРЫ по различным аспектам формирования функциональной грамотности можно посмотреть на канале ВИРО33 в Youtube https://www.youtube.com/channel/UCskVaM3F1itVeKJhnMSbNZA

ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

Читательская грамотность. Понятие

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ

Математическая грамотность школьников. Понятие

Задания по математике: формирование математической грамотности

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ

Формирование естественнонаучной грамотности средствами УМК по химии

Формирование естественно-научной грамотности на уроках по биологии

ФИНАНСОВАЯ

Финансовая грамотность. Понятие

Финансовая грамотность. Ресурсы и УМК

ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

"Глобальные компетенции" в международном исследовании PISA

БАНК ЗАДАНИЙ

Банк заданий по формированию и для оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы)

Электронный банк заданий по формированию функциональной грамотности Российской электронной школы

Как работать на платформе РЭШ

МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

Итоги региональной оценки уровня сформированности ФГ по модели PISA-2020

Материалы по школам (Указаны только коды ОО)

Информационный бюллетень ФИОКО


Искусственный интеллект в стартапах


С 10-11 октября 2022 года в нашей школе прошел первый в этом учебном году урок цифры «Искусственный интеллект в стартапах». 

Данный урок  помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Также в ходе урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.  

Урок был разбит на два блока:

  • Видеолекция;
  • Тренажер.

Видеолекция была на тему: «Путь технологического стартапа: от идеи до реализации». Ребята получили  ответы на вопросы: 

  • Как найти хорошую идею?
  • Что такое CustDev и MVP?
  • Можно ли сделать приложение, если не умеешь программировать?
  • Кто может помочь с развитием стартапа?»


  В рамках игрового тренажера ребята прошли  эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных


После успешного прохождения тренажера участники получали сертификаты.

Таким образом, учащиеся познакомились  с разными направлениями искусственного интеллекта, их применением и возможностями в сфере предпринимательства.