Об организации работы по повышению функциональной грамотности .
В рамках функциональной грамотности выделяют шесть направлений:
Читательская грамотность
Математическая грамотность
Естественнонаучная грамотность
Финансовая грамотность
Глобальные компетенции
Креативное мышление
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ВЕБИНАРЫ по различным аспектам формирования функциональной грамотности можно посмотреть на канале ВИРО33 в Youtube https://www.youtube.com/channel/UCskVaM3F1itVeKJhnMSbNZA
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Читательская грамотность. Понятие
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ
Математическая грамотность школьников. Понятие
Задания по математике: формирование математической грамотности
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ
Формирование естественнонаучной грамотности средствами УМК по химии
Формирование естественно-научной грамотности на уроках по биологии
ФИНАНСОВАЯ
Финансовая грамотность. Понятие
Финансовая грамотность. Ресурсы и УМК
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
"Глобальные компетенции" в международном исследовании PISA
БАНК ЗАДАНИЙ
Электронный банк заданий по формированию функциональной грамотности Российской электронной школы
МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
Итоги региональной оценки уровня сформированности ФГ по модели PISA-2020
Материалы по школам (Указаны только коды ОО)
Информационный бюллетень ФИОКО
С 10-11 октября 2022 года в нашей школе прошел первый в этом учебном году урок цифры «Искусственный интеллект в стартапах».
Данный урок помог взглянуть на ИИ-технологии и возможности, которые они открывают с новой точки зрения – предпринимателя. Также в ходе урока учащиеся познакомились с понятием стартапа и узнали, кто такие предприниматели, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
Урок был разбит на два блока:
Видеолекция была на тему: «Путь технологического стартапа: от идеи до реализации». Ребята получили ответы на вопросы:
В рамках игрового тренажера ребята прошли эти шаги вместе с героями Урока цифры и по дороге познакомились с разными технологиями искусственного интеллекта: компьютерным зрением, обработкой естественного языка и анализом больших данных
После успешного прохождения тренажера участники получали сертификаты.
Таким образом, учащиеся познакомились с разными направлениями искусственного интеллекта, их применением и возможностями в сфере предпринимательства.